17 мая 2018 г.

Ретро шкатулка с девушкой.Vintage casket with girl.

Привет! 
Пришло время моего "вдохновения" в Первом Белорусском ЧБ.
Сегодня я покажу вам ретро шкатулку сделанную в технике декупаж!


Думаю большинство читающих знают что такое декупаж.
Но для тех кто не знает расскажу подробнее как я ее создавала)


Для ее создания  я взяла салфетку с изображением девочки и еще одну с узором.
Перенесла методом "файлика" на шкатулку изображение и узоры.


Закрепила все клеем для декупажа в несколько слоев.


После многократно покрывала все акриловым лаком с промежуточными шлифовками.


В конце нанесла двухсоставный кракелюр с шеллаком. В общем вся работа стала выглядеть  более винтажно, так как кракелюрный лак немного выжелтил цвет.


Я затерла в трещинки темный битум, тем самым проявляя их, сильнее по краям и слабее к центру.

А в самом центре, в области лица я затерла белый воск в трещины. Получился весьма интересный переход.


Трещинки поближе
Мне очень нравятся!)


Путем долгих трудов получилась вот такая винтажная шкатулочка с красивой девушкой. В нее можно складывать приятные мелочи или украшения, доставшиеся от любимой бабушки, которые в свою очередь достались ей от ее бабушки...

Ведь правда, от шкатулки прямо веет стариной?


Жемчужные бусы на фото как раз достались мне от моей бабули)

А стеклянные, которые на клетках, достались от свекрови, и им тоже много лет.



Вот и все!
Надеюсь я вдохновила вас.
Возможно и  вы тоже захотите попробовать столь интересное направление творчества как декупаж :) 

Удачи! И до новых творений!
С вами была Даша. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий