10 апр. 2018 г.

ATC.Серия "Сумеречная весна"


Привет, дорогие читатели!
Весна набирает обороты, снег растаял, скоро из почек начнут распускаться листочки и все станет зеленеть. А пока на улице все немножко голо, весна еще не во всей красе.

Я люблю гулять с детьми вечерами. Люблю наблюдать закат и когда наступают сумерки. В окнах загорается свет, на стеклах бликуют последние солнечные лучи, птицы затихают, слышны крики любящих играть допоздна детей и скрип качелей...Какое-то умиротворение в душе.



С этим настроением у меня сотворилась моя новая серия  АТС-ок "Сумеречная весна"( тут МК по ней)

АТС  о вечерней весне, о прохладном дуновении ветра, о тихом порхании мотыльков в тусклом свете зажигающихся огней..





Редко творю в малых форматах, поэтому решила выйти из зоны комфорта. Это моя третья серия АТС за все время творчества. 




Что я скажу? Мне понравилось их делать. Оказывается они делаются не быстро (как я думала). А еще приятней то, что с помощью АТС можно рассказать о себе, познакомиться с другими мастерами. 



3 карточки: "Дуновение", "Порхание" и "Весна" связаны между собой. Если их приложить друг ко другу видно, что они составляют единое целое.




"Дуновение"



"Порхание"




"Весна"



Если вам интересно как они создавались - 27 апреля (а может и раньше) выйдет мой МК по этим АТС.

Я считаю, что АТС не должна быть на скорую руку сделанной картонкой с творческими миксмедийными экспериментами, не должна быть  сделана, чтобы рассчитаться с кем-то за уже полученную АТС-ку или чтобы было на что обменять АТС другого мастера.



АТС должна быть своеобразной творческой подписью,  в  ней должны отражаться особенные черты художника, его творчества. Чтобы взглянув на АТС можно было угадать мастера, который ее сделал. 


Ну что ж, на этом все!)

Надеюсь мои АТС-ки понравились и  смотря на них, вы смогли бы угадать, что их сделала именно я! :)

До новых творений!

Покажусь в заданиях:

"ОБЪЕКТивная рубрика" - АТС! от блога Секрет Вдохновения


И покажусь в галерее апреля блога Atc- challenge



Комментариев нет:

Отправить комментарий