28 февр. 2018 г.

She was a wildflower. Canvas


Привет!
Первая работа за месяц) 
Я потихоньку выхожу из творческого перерыва (наверное :)

Создала сегодня сказочный,  романтичный  холст про загадочную девушку, принцессу. "She was a wildflower, daydreamer" назвала я его.
Переводится как "Она была как дикий цветок. Мечтатель".
Крупненький получился, 35*25 см!

Приятного просмотра!





Работа сделана для  моей дк - Первого Белорусского блога.
Мартовская доска у ПБ такая нежная, романтичная, сказочная...
Она одна из самых красивых, с которыми мне доводилось работать! 
Заходите за вдохновением в блог и обязательно участвуйте!

Доска и стихотворение к ней невероятно вдохновляющие!
Из нее я взяла алые и розовые цвета, замок со шпилями, прекрасные розы, волшебные часы, узор ромбов, ну и, конечно же, главного персонажа - девушку. 
Удивительно, но картинка с принцессой как на досочке уже несколько месяцев лежала  в коробке со вдохновляющими меня распечатками.
Видимо ждала марта :)



Розы из полимерной глины были сделаны мной много лет назад для украшений. В украшения они так и не пошли. Видимо сейчас настало и их время) Скрап это такой вид творчества, где все можно пустить в дело!



Как раз и розы для фотосессии в цвет холста дома нашлись!
Бывают и такие совпадения)


Фон сделан с помощью мэджиков от Линдис.
Интересные получились переходы!



Выглядывающие часики.



А тканевые цветочки из шифона, которые я использовала в работе - это подарок от Лены Евдоченко @milenadream - чудесной девушки, увлекающейся скрапом и изготовлением цветочков ! Вот и их время пришло.. Думаю на холсте им уютно!)
Из-под цветка выглядывают металлические часики Finnabair, в которых спряталась фишка cuts2luv.



Чип завитули от Scrapiniec. Один из моих любимых дизайнов.


На фоне кракелюр и ромбы.
Послойный эмбоссинг разными пудрами, штампинг черными архивными чернилами, вырубка.


Оттенила холст по краю черным акрилом.
Люблю эту фишку.





Цветочки от Iamroses и Prima.
Молды от Iod и Art-Prosvet.
Стикеры -фразы от 7DOTSstudio.



Еще одни выглядывающие часики.




Принцесса в розах крупным планом.


Еще раз холст целиком:



Cпасибо за просмотр!
Надеюсь вам понравилось!)
-------
Thank you for watching! :)

With this work I want to take part in challenges:


I used products:
Magicals:
Peony Scarlet Red from Prairie Wildflower Shimmer Magicals set
Sweet violet purple teal from Victorian Bouquet Shimmer Magicals set
Ramblin rose pink from Victorian Bouquet Shimmer Magicals set



March challenge Cuts2Luv (31.03) -  I used the badge with flower pattern, also I took colors from the board  - shades of pink, and I altered the chipboard from scrapiniec (you can see it above the  castle)

Feb IAR Challenge – Anything Goes (I used different roses - white,pink,red from the Iamroses)


Поучаствую в заданиях:
Задание-рецепт "Крестики-нолики". Выпуск 12. Button Craft (10.03) Я выбрала вертикаль - Ткань - Кружево - Фишка! (мой номер 70)

Задание "Многослойность" от Воронежского скрап-клуба (15.03) (мой номер 42) В холсте использовала даже не знаю сколько слоев, но 5 есть точно :))

Задание "Женственность" от Чипборд-Ажур (20.03) Женщины бывают разными!
В том числе нежные, романтичные, мечтательные... Мой холст именно про такую. (мой номер 14)


Покажусь в галереях:
 Галерее февраля ФД (Использовала пудры для эмбоссинга - фуксия, розовый шебби, нежная сирень)

Комментариев нет:

Отправить комментарий