20 янв. 2018 г.

The Vampire Hunter's Tags

Привет, дорогие подписчики!
Сегодня хочу показать вам свои первые ММ тэги, на создание которых меня сподвигла Юлия Тирская, а точнее ее МК для  "Невербальных заклинаний"  - это 1 этап СП Magic School 2 с 7dotsstudio!

Это 2 тэга под названием "Тэги охотника на вампиров".
Сделаны они по МК Юли, но с моими изменениями и на мой вкус)
Нежность совсем не шла в голову, мне захотелось чего-то брутального, мрачного, темного, как я люблю) Потому что с осени не делала таких работ и соскучилась...
А что получилось сейчас покажу!
Так как тэжики мне очень понравились, я не смогла выбрать фото)
Их будет много)
Сначала на деревянных мольбертиках, а потом "лежа" (мне кастати лежа больше понравились)



Hi, dears!

Do you like the Vampire's theme such as I like? :)

Today I want to show my first Tags!
The tags are about The Dark Hunters, the vampires, who hunt bad vampires (according to the cycle of books of Sherrilyn Kenyon).
I created it for the #7magicschool_2 joint project with @7dotsstudio and @yulia_tirskaya!
In-linkz are here

“Life is short”.
 It’s the first, light tag - a symbol of all the best that is in the soul of the Dark hunter.
“The sun will rise”. 
It’s the second, dark tag - a symbol of the sinful beginning of the vampire’s Hunter.

Admit, do you get goose bumps when you see these eyes?) 
 What side of darkness do you chooser?) Are you the Vampire or the Vampire’s Hunter?) 
Однажды я нечаянно наткнулась на Цикл книг «Темные охотники» от Шеррилин Кеньон..(про охотников на вампиров, которые сами являются вампирами)
Это жанр - Вампирский любовно-фантастический роман.
Книги довольно увлекательные, особенно для одиноких девушек :))
И что я могу сказать, я прочла почти их все >__<

В каждой книге рассказывается история одного из Темных Охотников, раскрывается его душа, по какой причине он стал Охотником и, обязательно, присутствует романтическая, если не сказать сексуальная часть, часть, где простая девушка меняет Вампира, чаще всего снимая с него его бремя Охотника на вампиров...(Ведь охотниками становятся не простые люди..интересно - почитайте :)))

На фото - глаза Вампира -Темного Охотника и крест, обрамленные сплетенными мной кругами из проволоки, украшенные крыльями, в знак легкости, красоты, грациозности. В общем это выглядит довольно брутально и нежно одновременно.
Думаю так и можно охарактеризовать Темных Охотников - "Брутальная нежность"



Один тэг- светлый, как символ всего самого хорошего, что есть в Вампире - охотнике.

Другой-темный, символ его греховного начала.




Обязательные Элементы первого этапа - любой
прозрачный элемент и надпись.

На каждом тэге есть надпись.
На первом- “Life is short”, что переводится как
“Жизнь коротка”.
На другом - “The sun will rise” - Солнце взойдет”.



Это послание Охотника на вампиров низшим
вампирам, предупреждение об их неминуемой
гибели, когда он до них доберется.
Послание жестоким и кровожадным, пьющим
кровьж живого человека.
Тем, кто пьет до последней капли, убивая и
выпивая
душу, которая делает вампира сильнее.
Тем, кто не брезгует ни детьми ни  беременными
(которые для них кстати- изысканнейшее блюдо,
две жизни одним махом..)
Тем, кто пьет не для того чтобы жить, а для того
чтобы убивать, чтобы с каждой новой
выпитой жертвой становиться еще сильнее и
подчинять других.


Мои прозрачные элементы - прозрачный пластик -
прослойка между бумагой, пластиковые
кабошоны и отштамповки бабочек и кругов на
пластике.

В отличие от Юли я сделала не круглые
прорези в тэгах, а в виде разреза глаз.
Ну и, естественно, наклейки -стикеры и бумага
от 7 dots studio. Наклейки  #fortune teller, бумага
#hazydays.

Светлый тэг




Темный тэг




Металлические цифры в на каждом тэге если их читать слева направо дают число 24 (кол-во часов в сутках)


И теперь тэжиики "лежа")


"Life is short"



Крылья - чип, фигурка из пластики а еще крыло бабочки - отштамповка на кальке




"The sun will rise"






Фигурка  из молда IOD


Ацетатная бабочка и кружочки.


И еще раз тэги целиком!




Вот и все)
Надеюсь вам понравились мои Тэги!
Скорее всего я не успею пройти все этапы СП,
но с удовольствием буду наблюдать за ним, за
чудными работами других участников!
По хэштегу #7magicschool_2 можно найти
море вдохновения!

Посмотрите;)


Интересно, а вы на какой стороне?
На стороне Вампиров или Охотников?
Пишите в комментариях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий