18 дек. 2017 г.

Peace. Love. Joy

Привет)
У меня новость.
Теперь я состою в ДК Первого Белорусского и буду рада вдохновлять вас вместе с другими талантливыми девочками!)

С Новогодней темой у меня всегда какой-то стопор - вдохновение просыпается только под новый год или вообще после него :) 
Вот только сегодня, представляете, сложилась моя первая новогодняя работа, кстати, сделанная в несвойственном для меня стиле.

Встречайте открытулю "Peace. Love. Joy", которую я сделала для Приветствия)

Надпись переводится как:
"Мир. Любовь. Радость"







Наконец-то я порезала немножко новогоднюю коллекцию от Kaisercraft, которая лежала нетронутой с прошлой зимы...





Фоновая бумага, вырезанный вензелек и надпись - все из этой коллекции.
Выглядит довольно благородно.



Пуансеттия сделана с использованием штампов и эмбоссинга белой пудрой.



В качестве топпингов использовала стеклянный бисер и золотую стеклокрошку для акцентов.
Деревянные звезды покрыла белым глиттером.





В декор пошли шишечки ольхи и туи, которые я оттенила белым акрилом, искуственные ягодки.
Также в конце я побрызгала всю открытку белым акрилом.





И еще раз открытка целиком!



  Вот и все)
Надеюсь вам понравилось.
До новых творений!

С работой поучаствую в заданиях:

Задание “Good Morning December” Scrap Therapy (10/01) (номер 36) Меня вдохновил снежок, ягодки и зимние веточки.

ОЭ: "Дерево, цветы, белый" Ярск  (04.01) -мои цветы - белые пуансеттии на кальке, мое дерево  - деревянные звездочки, которые я покрыла глиттером) (номер 39)



Задание-рецепт "Крестики-нолики". Выпуск 11 Button Craft (10.01) моя строка - Кружево-снег-глиттер. Хлопковое кружево в основном закрылось декором, но на 6,8,9 фото выглядывает из под-композиции. Глиттером покрыла звезды из чипборда. Снег - брызги белым акрилом+на шишечках.
Новое уникальное задание "2 в 1"! The Secret Of Inspiration (18.12) (мой номер 50)
Работа участвует в задании №2 "Зимние каникулы"


Комментариев нет:

Отправить комментарий