22 дек. 2017 г.

Find Joy In The Ordinary. Layout

Привет!) 
Сбылась одна из моих хотелок - побыть приглашенным дизайнером в одном из любимых микседмедийных блогов Mixed Media Art! (Пост тут)
 Это очень приятно и волнительно для меня! 

Для вдохновения, по декабрьскому заданию блога MMA у меня сложилась страница 30*30 "Find joy in the ordinary", что переводится как: "Найди радость в обычном!".



Работа сделана по скетчу, ну и конечно, я вдохновилась самой зимней атмосферой доски.
Вот досочка:


Чем же я вдохновилась с доски?
Я вдохновилась атмосферой домашнего уюта, палитрой - взяла серебро и бирюзу. Взяла из доски прозрачные элементы - у меня это топпинг-стеклянные шарики, белую помадку и сахар на печеньке - у меня это белые брызги  и глиттер, шишечки ольхи, звезды.


Я взяла связанные между собой, очень теплые и вкусные зимние фотки. По подушечке с черными треугольниками видно, что их делал один человек. Фотограф мне неизвестен, но фото мне очень понравилось, они навевают мне зимнее настроение. =)

Правая часть композиции:


Фотография булочек, кофе, яблок и чайника(хочу туда):



Левая часть композиции:
Фотка с ножками в гетрах, книгой, очками..




 В основе странички лист 7dotsstudio из коллекции Cotton Candy Dreams, а украшалки и цветы из новой и интересной коллекции бумаги Prima Marketing - Zella Teal. 




Украсила страницу вырезалками цветов с листиками из коллекции Zella Teal, фоновой вырубкой и вырубкой маленьких белых и серебряных снежинок. 
Это странное голографическое фольгирование не испортило работу, а сыграло мне на руку)
(При искуственном освещении оно отдает синим, а сейчас кажется серебряным)



Все, я влюбилась в металлические звезды от Finnabair и штампы Треугольнички! :)


Не обшлось и без топпингов, конечно же - стеклянный бисер, стеклярус, бирюзовые стеклянные шарики, белый глиттер..





Ну и немножко белых брызг в конце.







Еще раз страничка целиком:


Надеюсь сегодня я  вдохновила вас :)
С вами была Darianna Neko!

До новых творений!

I'll take part in challenges:

Words and Paintery  December 2017 (15.01) (number 8)



December Challenge "Use 3 colours" 7dotsstudio (19.01) (number 1)My three colors are orange, teal, gray.
Also there is classic black and white colors, but they are an accents.


Креативное задание "Зажжем!"Evolution Scrap (11.01) (номер 14)  Мои светящиеся элементы - гирлянда на фотографиях которые я использовала в страничке :) 

Доска вдохновения "Зимняя сказка" Секрет Вдохновения (18.01) (номер 32) Вдохновилась цветами досочки+ фотографией с ножками -взяла вязаные гетры, печеньки, горячий напиток, а еще снежинки с доски.

Челлендж №41 "Снег кружится..." Посиделки за скрапом (05.01) (номер 60) У меня есть ВСЕ оэ- снежинки(вырубка), цветы, глиттер - глиттерная вырубка, глиттерная пудра для эмбоссинга, просто глиттер как топпинг, бисер - как миксовый топпинг и внутри цветочков  


Задание №199. "Шишки" Дивные штучки (23.01)(номер 12) Оэ - шишки. Мои шишки - это принт шишечек ольхи, вырезанный из листа коллекции Zella Teal. (Они находятся в центре странички)

LO #12 - Рамка. Страничное задание. Чайка-shop (10.01) (номер 20) Для странички я использовала рамки-высечки, которые шли в наборе Zella Teal - Prima Marketing.

Задание "Загадай желание!"Секрет Вдохновения (06.01) (номер 31)- мое желание - побыть вот так. наедине с собой, книгой и вкусняшками, лежа на мягкой красивой кроватке, как девушка на фото!:) Хотя бы чуть-чуть.



Покажусь в Галерее декабря ФД (Использовала пудру для эмбоссинга с глиттером "Мятный" на чипборде с розами)



December 2017 - Splashes - 1st reveal (31.12)


Комментариев нет:

Отправить комментарий