10 нояб. 2017 г.

Страница "Today's moments". Layout

Привет)
Обожаю вырубать из глиттерного кардстока, но в работах я его почти не использую, вот как так???)
Решила - нужно исправляться!

Хочу поделиться с вами моей страничкой из обалденной коллекции “Watercolor dreams” от Springscrap (сделана для ДК блога).
“Today’s moments” -”Сегодняшние моменты”, назвала я ее.



Страничка о простых радостях жизни, а именно - об эстетическом удовольствии, которое приносят казалось бы малые, но приятные мелочи. Кофе с утра и ароматные цветы..думаю каждому поднимут настроение на весь день, а может и не на один)

Изначально я хотела пустить всю коллекцию в альбом, но некоторые листы такие чудные, что мне стало жаль их резать и я решила, что они непременно станут основами для страничек.


Страница получилась в черно-коричневых и серо-золотых цветах.
Для моей странички я взяла спокойный нежный лист в диагональную полоску, на который нанесла через трафарет соты коричневую текстурную пасту - “ржавчину”, чтобы сымитировать кофейную гущу. ( К сожалению вся красота закрылась декором, ее чуть-чуть можно увидеть слева под золотой лентой пайеток)

Оказалось, что композицию сложить очень легко, потому что как раз были подходящие распечатки под рукой - цветы и чашка с чем-то очень вкусным и кофейным, со взбитыми сливками, вероятно мокачино?)


 Добавила высечки с цветами, рамочку Today, бабочку на ней, слово Moments  - все из этой же коллекции.


Мне очень понравились красивые и стильные отштамповки-вырезалки  цветов от Altenew.(слева)


  Приклеила сверху симпатичную фишечку с цветами  из “Watercolor dreams”.
Птичка - чип из коллекции Chronicle of bothany.


 Добавила отштамповки бабочек на ацетате.



 Еще я решила добавить в страничку золота)
 Глиттерные вырубки пионов, золотые матовые пайетки там и тут.



Эффектные черные кляксы


Очень симпатичная черная вырубка цветов - нож от Agiart.


Не удержалась и прицепила золотой зажим. Думаю он  пришелся кстати)



И лента из золотых пайеток справа и слева композиции.


Приклеила прозрачные капельки в разных местах.
И в конце - белые брызги


Получилась  эффектная страничка! Если честно, из этой коллекции тяжело сделать что-то неудачное - настолько все стильное и друг ко другу  подходит!)


Красота и омномном) Теперь хочется, чтобы кто-нибудь принес кофе в постель в такой красивой чашке, и чтобы на прикроватной тумбочке непременно стоял букет цветов, чудный аромат которых будоражит воображение…
Я ведь не многое хочу, правда?:)

Еще раз страница целиком.


Надеюсь мне удалось вдохновить вас и вы непременно попробуете коллекцию "Watercolor dreams" в деле!

Спасибо вам за просмотр!
Всем до новых творений! Пока!

Поучаствую в заданиях:
----
With this layout I'll take part in challenges:

October challenge MMP (my number 19) 


November 2017 - Hexagons - 1st reveal (my number 4) - My hexagons are black paper die-cuttings and the pattern I applied with Brown Rust Paste through the stencil on the background.



 Страничка сделана по скетчу -  "Скетч ноября" Scrap Therapy. (26.11) (мой номер 2)






Комментариев нет:

Отправить комментарий