23 нояб. 2017 г.

I Believe In Fairytales! Canvas

Привет!
У меня немного странное настроение в творчестве - вроде бы зимнее настроение начинает преобладать над осенним. :)  Уже хочется чего-то уютного, теплого, снежинчатого, а не осеннего и красного. Хочется белого, вязаного, крафта и оленей с гирляндами)

А сегодня - хдыжь, и сделался вот такой яркий и  позитивный холст " I Believe In Fairytales! "



Что сподвигло меня его создать?
Просто Даша Болдырева окунула своими волшебными историями меня в сказку (буквально) в своем Скрап Квесте

Для задания нужно было сделать любую работу с фоном с нуля, сделанным с помощью алкогольных чернил. Это мой второй опыт использования алкоголиков. Весной я делала АТС-ки, используя зеленые алкоголики. Но то, что я делала сегодня - это просто взрыв красок и эмоций!)


Я в восторге от этих разводов алкогольных чернил! Мне очень понравилось, как цвета перетекают друг в друга и получаются такие красивые сочетания. Теперь хочу больше цветов в свою скромную коллекцию и миксатив конечно же для того,чтобы их размывать.



Надпись "I Believe In Fairytales!" переводится как "Я верю в сказки!" ;)


 На картинке милота - фэнтэзийная красавица-девушка, которая обнимает дракончика.
Очень яркая и позитивная. 
Впервые заскрапила что-то из фэнтэзи.


Для создания фона я использовала  трафарет белую текстурную пасту, кварцевые и каменные топпинги, алкоголики разных фирм, а еще самодельно сделала текстурную пасту (прозрачную обычную смешала с деко-топпингом "Хрустальным" от MHP.)

Используя трафарет с кожей дракона и алкогольные чернила я хотела сымитировать кожу разноцветного  фэнтэзийного дракона. Думаю моя задумка удалась!


  
Нашла чип веночек, который  очень подошел к вытянутой распечатке по форме и по растительной природной теме.


Капелька - меланжик, который я покрыла снизу краской-искрой Finnabair- Dragon's Eye. Он очень красиво переливается!


Перо павлина использовала, чтобы поддержать цвет глаз дракона на картинке.
Интересно получилось.





Мои любимые ацетатные бабочки и листики.




И еще раз холст целиком!


Спасибо за просмотр! Надеюсь вам понравилось.
До новых творений!

С этим холстом я поучаствую в заданиях:

November challenge "Mysterious" MMA (15.12) - работа по скетчу+мне понравилась верхняя картинка с разводами. Мои разводы алкогольных чернил получились очень похожими, с резкими границами.



Доска вдохновения. Ноябрь. До 1 декабря. Scrap-Chip (1.12) Я вдохновилась фэнтэзийной темой доски и палитрой  - тоже использовала желтый, зеленый, темно-зеленый, дымчатый  цвета



Тематическое задание "Волшебные ножницы" Скрап Магия (23.12) (номер 10)- мои вырезалки - отштамповки ацетатных бабочек и листьев.



 Покажусь в Галерее Ноября в Фабрике Декора. Использовала трафарет «Кожа рептилии», деко-топпинг кварцевый микс "Огненный опал", "Малахит", мраморные - "Лимонный фреш","Лайм"

Комментариев нет:

Отправить комментарий