25 окт. 2017 г.

Готический холст "Under the moonlight". Canvas.

Привет! 
Меня в последнее время потянуло на готику, наверное это осень сказывается, пора меланхолии..
Покажу здесь мой быстрый холст.
"Под лунным светом."

Картинку  взяла атмосферную, с готическим окном и стенами замка.


Постаралась как бы продлить этот таинственный коридор в тело моего холста, для этого я создала текстуру обсыпавшегося местами кирпича старого замка с наростами и неровностями.
Помогла мне создать такой эффект текстурная паста с мраморной крошкой.
На фоне еще пару готических окошек, тонированных серебряным воском.



Снизу и сверху - кресты.(запасы моего готичного прошлого, или настоящего? :)


Здесь, на краю холста, хорошо видна текстура обсыпавшихся кирпичей.


Затем продлила композицию в чип с решеткой.



 Еще раз целиком:


Надеюсь вам понравилось!
Спасибо за просмотр!
Поучаствую в заданиях:

ЗАДАНИЕ №19. ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ Cute Cut (24.11)(мой номер1) (+) (я вдохновилась темой, моя Дорога - дорога под лунным светом в коридоре таинственного средневекового замка)



ProScrap: "Текстурная паста".Саратовский скрап-клуб (31.10) (-) (мой номер 65) - фон выполнен с использованием обычной тесктурной пасты(узор на фоне+готические окошки) и текстурной пасты с мраморной крошкой(край холста+кирпичи)


"Самодельный фон"(20.11)(мой номер 14) (-) - фон сделан с нуля на холсте с помощью текстурных паст и акриловых красок, чипборд - восточная решетка.


Задание октября - "Темная сказка" от Artistic Line (до 9.11) (+)(номер 21) - мой чипборд - решетка


Задание #9. Страшное от Woodheart (до 9.11)(мой номер 21) (+)(этот таинственный коридор у меня на холсте несомненно немного пугает, а вдруг там  нежный укус вампира поджидает за углом?:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий