27 окт. 2017 г.

Live and smile! Layout


Привет, дорогие подписчики!
Сегодня я покажу вам новую (4-ую) страничку из ботанической серии, сделана для блога Springscrap.by (здесь можно посмотреть 1-ую, 2-ую и 3-ю)
Почти вся страничка сделана с использованием разных штук из  коллекции Chronicle Of Botany (Springscrap) - высечки, вырезалки, чип, бумага, которую я рвала и тонировала, фоновый лист для самой странички.

Назвала ее "Live and smile!" - "Живи и улыбайся!", название такое же жизнерадостное, как фото моей подруги. :)
Кстати, чуть позже, увидела, что страничку можно отнести к Алисовской теме) Эти ромбы, винтажные цвета, фотография..Ну точно Алиса, если бы еще вместо этой надпсиси была: "Следуй за белым кроликом"...



Музой является моя подруга, а именно ее задорное фото с мыльными пузырями.



Фото поближе.
Пузыри, кажется, сейчас полетят через экран)) Очень живое фото. А хорошее фото - половина успеха!


Думаю это отражает ее содержание - яркое контрастное, жизнерадостное, винтажное, но при этом стильное.


Также заметила подходящую высечку, которую не смогла обойти стороной: "Have fun!" - "Веселись!". Приклеила ее сбоку фотографии. Надела на фото интересную клипсу из крафта. Справа выглядывают симпатичные часики - вырезалка.


Чип бабочка, вырезка из крафта лилия.
Высечка, в которую я вставила люверс и вдела веревочку.


Высечка с желтыми цветами (подскажите название цветочка, кто знает :)
Пуговка слева - вырезалка. Самодельный маленький цветочек.


Слева и справа композиции летят ласточки.
Использовала самодельные кружочки из черной сизали.



Из своего - активно использовала фоновую вырубку с ромбами черного и белого цвета.


 Не обошлась без моих любимых отштамповок-бабочек на ацетате :)



Тут видна текстура на фоне. Везде ромбы) Я наносила белую кракелюрную пасту на фон через трафарет с ромбами, затем оттеняла ее спреями. Также штамповала ромбами поменьше, чтобы поддержать узор. Вырубка - тоже ромбы.



Еще пару деталек)



И еще раз страничка целиком)


Спасибо за просмотр!
Всем до новых творений!

 Поучаствую в заданиях:

Скетч 30 Ярск  (14/11, мой номер 6) повернула скетч. (-)

Цветное задание "Красно-коричневое" (19.11)(мой номер 5) - фон странички по цветам - как будто взят из баннера.



Задание октября. "Его Величество Время" (31/10) (мой номер 19)- оэ часики и цветы- справа из-за фото выглядывают часы, цветы - и высечки принтованные, и на фоне, и вырубка (-)

Страничное задание {Полосатое}(25.11) (мой номер 2) - поучаствую в стильном cas-овом блоге с неcas-овой работой :), потому что считаю,что работа стильная и контрастная. Мои полоски - полоски на цветочке+полоски справа  внизу страницы



ProScrap: "Текстурная паста".Саратовский скрап-клуб (31.10)
 (мой номер 63) (-)- фон выполнен с использованием кракелюрной белой пасты и простой моделирующей, узор наносила через трафарет "ромб"

Задание: Пристегнитесь, это крафт! Scrapcraft (24.11) (мой номер 1)(-) - много декора из крафта, винтажные пуговицы (вырезалки) - около летящих птичек.


И покажусь в Галерее Октября Фабрики Декора: (мой номер 104) (использовала Моделирующую текстурную пасту, Черный медиум, Пудру для эмбоссинга Белый снег для ромбов)








Комментариев нет:

Отправить комментарий