13 сент. 2017 г.

Альтер-кисть “Love to the moon and back”. Altered brush

Привет!

Сегодня я покажу вам свою работу как ПД(приглашенного дизайнера), сделанную для задания мудборд # 10 в блоге Сова Искусница!:)

У меня получилась вот такая альтер-кисть про любовь)



Вот такой вот красивый mood board #10!
Думаю вы тоже не останетесь к нему равнодушными)



Кисть целиком








Муд борд красивенный! Меня вдохновило сочетание бирюзы и золота, напоминающее винтажную патину.



Как раз недавно посмотрела МК Finnabair по созданию такого эффекта с помощью Patina-паст. Но так как пасты все ещё едут ко мне, пришлось обходиться просто красками :)

Попыталась воссоздать этот эффект постепенно наносив медную, бирюзовую и телесную краски от ФД.

 




В мудборде также присутствует любовная тема, которую я постаралась запечатлеть используя чип “Love”,(над которым изрядно поиздевалась:) ), текст-отштамповку на ацетате. Не обошлось и без цветочков -  фритани и примовские цветочки, украшенные прозрачными стеклянными шариками, стеклянным глиттером, кристальными мика-флаксами.








Захотела взять из муда по-максимуму, поэтому решила украсить кисть чипом “восточная решетка”, который красила, оттеняла, наносила пудры, заливала глосси акцентом.







Украсила переднюю сторону бабочками, отштампованными на пленке.



А вот задняя сторона! Мне она нравится даже больше, чем передняя, потому что тут получилось именно то, что я  хотела!



И еще раз альтер-кисть целиком:


Надеюсь, что вас вдохновит что-либо из моей работы ;) А если вдохновит - будет интересно узнать чем!
До новых творений!


Хочу поучаствовать в заданиях:
Рубрика "Магия ЦВЕТА" - бирюза\мятный в блоге СкрапМагия (до 25.09) (мой номер 13) - вдохновилась цветами и ажурными узорами (+)


Так как в работе я использовала чипборд восточная решетка +штампинг текстом на кисти, поучаствую-ка я в Задании "Чипборд+штампы" от Посиделок за скрапом ! (мой номер 15) (+)


Покажусь в галерее сентября во Freetany Flowers! (+) В работе использовала цветок из коллекции 17. Dreams

Покажусь в галерее сентября в Фабрике Декора, (+) так как в работе были использованы: Гессо (FDGS 150), Деко-акрил цветов: бирюза(FDAD 20), телесный(FDAD 31),Краска-металлик медь (FDAM 05) (мой номер 36)
Поучаствую-ка я и в задании "Краска" от Rosa Talent,(-) так как очень активно использовала краски :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий