1 сент. 2017 г.

Заявка в дк Happy Bunny

Привет, друзья!
Всех поздравляю с началом осени!) Моя любимая пора...
Ну и,конечно же, я вспомнила, что уже полмесяца пишу заявку в дк в один блог, который запомнился мне одним заданием с тематикой готики, где был блокнот с очень красивым изображением , состаренным кракелюром (готика мне очень нравится).
Это блог Happy Bunny. Сейчас в него как раз идет набор в дизайн-команду!



Меня привлек блог по нескольким причинам)
Первое - одно обязательное задание в месяц (с учетом моей...мм моего состояния и дочи 1,5 года  - самое то) 
Второе - очень важно для меня - это дружная атмосфера в команде. 

Что могу сказать о своем творчестве...Только недавно открыла для себя блогомир и вообще скрапбукинг (около 1,5 года). Пока все не испробовала и не нашла свой стиль, но в поиске. Хочу попробовать себя и там,и тут..(жаль время ограничено)
Делаю и открытки, и странички, и холсты, люблю альтерскрап.
Творю как в нежных светлых цветах, так и в темных. Стили тоже разнообразные.
Люблю очень технику mixed media! 
Мне нравится контрасты и стильность.

Вот мои любимые работы: (на данный момент, конечно, нет огромного разнообразия, из которого я могу выбирать, так как работы у меня рождаются как дети, но все же :D)

Страницы:




Открытка


 Альтер-коробочка



Холст


Я человек открытый, честный, люблю общение) 


Буду рада оказаться в вашей команде!
До встречи!




Комментариев нет:

Отправить комментарий