1 авг. 2017 г.

Альтер-коробочка "From the heart". Altered box.

Привет, друзья!)
_________________________
Hi, dears!) Today I  want to show you some photos of my altered box named "From the heart".
This box it's a some sort of home decoration. You can put something special in it or give it to your lovely person. If someone gave me such a beauty - I would definitely be delighted :)

I put every detail on the background with a special inspiration.Color combinations both on the background and in the work are one of my favorites.

I could not resist not making a suitable background. I got various decorations from my magic chest: a bloody velvet rose, a black fan, my favorite gothic necklace by Milen Farmer .. And many other things that were not useful (then had to be laid out on the boxes back))) Therefore, the process of photographing and processing took almost as much Time as the creation of the work itself)
 I believe that time is not wasted!
I really liked the result)

Hope you enjoy my creation too!
Feel free to write your thoughts in comments.
Subscribe if you're interested in my works. Bye-bye! :)
---------------------------------------------------------
Сегодня я хочу с вами поделиться фотографиями моей первой коробочки альтер-скрап.
Сделана была по внезапно возникшему вдохновению) Для самой себя ^__^
Хотя я думаю, что через некоторое время я подарю ее человеку, которого очень люблю.

Ведь название коробочки говорит само за себя!  "From the heart" ="От всего сердца"
Такую коробочку нельзя дарить кому попало, а только самым близким. Тем,кто оценит вложенный труд и любовь :)


Я люблю собирать всякие вещи, которым мне представляется иное применение, чем просто лежать на свалке. Думаю каждый скрапер меня поймет))

Вот таким вот образом у меня завалялась завинчивающаяся коробочка от бальзама для волос :D
Пришло ее время!



Фотографировала работу с особой любовью. Цветовое сочетание на коробочке мне очень понравилось и я решила продолжить его на фоне своими не менее любимыми красивыми штучками.
Достала из моего комодика с украшениями разные красивости: бархатную розу- брошь,  черный веер, мое любимое готическое колье Милен Фармер и еще много чего из других коробочек, что не пригодилось)

Ох и пришлось мне весело после фотосессии все раскладывать обратно) Обожаю фоткать работы xD. Иногда на это уходит времени столько же как на создание работы)


А теперь анатомия)
Думаю многим интересно почитать как именно делалась коробочка, поэтому начнем!)
Чтобы декор держался, я покрыла коробочку снаружи и внутри белым гессо во много слоёв.


На крышку приклеила чипборд с геометрическим узором (cheap-art), заэмбоссила его, потом пошел  в дело спрей Prima - Plumeria, а потом вода из пульвелизатора, чтобы краска затекла в уголки чипборда. 
Вся коробочка получилась в одном и том же цвете, бордово-розовый, я бы назвала его.
Мне очень понравился этот цвет и результат.


Я украсила крышку черной вырубкой, тэгом, высечками и надписью из коллекции "Homegrown" 7dots studio. Сердечко тоже высечка из этой коллекции, покрытая Glossy акцентом.
Украсила ее также стеклянными  меланжиками (камнями-каплями), покрытыми черным гессо, а потом восками.

На стеклышках специально чуть-чуть содрала гессо с края, чтобы было видно прозрачность. Теперь можно видеть как через них красиво проходит свет)
Я влюблена в эти металлические часики от Prima! :)


Покрасила цветочек от Prima все тем же спреем. Поиздевалась немного над ним белым гессо и белой пудрой для эмбоссинга, в сердцевину добавила черный микробисер и стекляные шарики.


Отштамповала черным Staz-On-ом на прозрачном пластике листики, стрелочку, маленькую бабочку. Вырезала и приклеила листики около цветка, бабочке согнула крылышки и приклеила на надпись, стрелочку на сердечко.



Финальным этапом было покрытие верха коробочки черным микробисером, черными стеклянными шариками и черным стеклянным глиттером  с помощью прозрачного медиума.
Ну и куда же без белых брызг? :)
 Работа сразу меняется, причем в лучшую сторону)


Сбоку на коробочку нанесла через геометрический трафарет текстурную пасту, покрыла с помощью даббера хаотично  пудрой и запекла, потом смочила пульвелизатором и пустила стекать капли спрея.




Как я задекорировала внутри коробочку?
Сначала покрыла все белым гессо в несколько слоев. Ох и сложно перекрывать цвет оранжевого пластика >_<
Изнутри под крышку нанесла текстурную мраморную пасту и проделала то же самое,что с боковинками.
Оттенила края коробочки черным гессо.


Облегчила фон.
Вид коробочки сверху.


И еще раз альтер-коробочка целиком.
Спасибо моей подруге Наташе Поповой за помощь в обработке фото)



В общем, я в восторге от результата :)
Надеюсь и вам понравилась моя коробочка! Будет очень приятно почитать ваши мысли в коментариях)

С моей работой я хочу поучаствовать в заданиях:

1) "Любви все возрасты покорны" от Мира Вдохновений (до 01.08)



2) "Цветик-семицветик"  от The Secret Of Inspiration   - бордовый цвет (до 03.08)  (номер 58)



3) DANСE OF PAINT #26 от Mistress Owl (до 15.08) (-)

4) Доска Вдохновения "Властелин времени" от Скрапштампинга (до 15.08) - вдохновилась фактурой и рельефностью (-)


5) In "Home Decor" august challenge in Scrapki -wyzwaniowo blog!(-)









Комментариев нет:

Отправить комментарий