8 авг. 2017 г.

Card " Dreams...come true". Открытка. ДК Springscrap

Привет!
Покажу вам сегодня мою работу-вдохновение в качестве дизайнера для блога Springscrap!
В блоге вышло новое задание под названием "Нежнее нежного"! 
На этот раз в конкурс принимаются любые, невероятно нежные работы, на любую тему, с любыми материалами, БЕЗ ОЭ! 
У меня к заданию сложилась такая вот нежнейшая открыточка!
Не типично для меня делать такую нежность) Но мне понравилось и теперь я хочу еще! :D


Задумывалась открытка как свадебная, предназначена для невесты. А дарителем с большой вероятностью будет подруга невесты. 
Центральным элементом композиции является очень красивая распечатка со счастливой невестой :)


В основе открытки  - бумага из коллекции Watercolor Dreams от Springscrap.
Из нее же я с помощью ножей вырубила ажурные овалы и затем с помощью простого овального ножа сделала камею из распечатки. По краю всех вырубок прошлась розовыми пигментными чернилами. А на одном из овалов сделала цепочку капелек жидкого жемуга от ФД.


На фон я нанесла через трафарет с мелкими сердечками текстурную пасту. Из украшений я добавила ленту из шифоновых роз, которую прошила на машинке. Также использовала высечки бабочек, пайетки и надпись "dreams" из вышеупомянутой коллекции Springscrap.


Также я активно использовала штампы Altenew, создавая с помощью послойного штампинга изумительные розочки а также листики из кальки с белым эмбоссингом.
С помощью ножей вырубила также мелкие цветочки и украсила их блестящими камушками.
Мелкие цветочки всегда очень кстати) Кажется, что чего-то не хватает, но не знаешь что добавить? Добавь маленький цветочек :))
Ну и для большей красоты и нежности я смастерила бантик из шебби-ленты и украсила его ключиком, который потом немного состарила белым грунтом.


А вот так выглядит открытка внутри.
Справа кармашек для денежного подарка.
Слева надпись "Come true"  - продолжение надписи "Dreams", которая на лицевой стороне открытки.
Получается " Dreams...come true", в переводе значит "Мечты...сбываются". Как раз о настоящей любви, перерастающей в создание маленькой счастливой семьи мечтают многие девушки)


Ну и еще раз открытка целиком.


Надеюсь вы вдохновились и теперь непременно создадите что-то очень нежное для себя или ваших близких! (Ну и заодно для задания  "Нежнее нежного" конечно : D )

До новых творений!

С этой работой я хочу поучаствовать в заданиях:

1)  "Цветочная полянка" от Scrapman (до 23.08) (номер 18) - использованы плоские цветочки сделанные с помощью ножей а таже отштампованные собственноручно розы altenew 
2)Тематическое задание "Штампы и цветы" от Арт-Кладовой (до 15.08) (номер39)- активно использовала отштамповки роз altenew.(-)

3)Тематическое задание "Свадьба" от камчатского скрап-клуба (до 15.08)(номер 38) (-)

4)"Свадьба в теме!"  от The Secret Of Inspiration (до 11.08) (номер 52) (-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий