25 июл. 2017 г.

Деревянное сердце альтер-скрап. ДК Springscrap. Wood heart alter-scrap.

Привет!
В блоге SpringScrap вышло новое задание "Магия цветов"! Там есть и моя работа в качестве дизайнера для вашего вдохновения!)
Покажу ее и здесь!




У меня вышло такое вот подарочное интерьерное сердце.
Можно подарить такое например невесте на свадьбу или любимой
Сердечко в некоем роде альтер-скрап, потому что я использовала завалявшуюся и лежащую без дела деревянную заготовочку сердца.=)
Выполнено в  серо-аквамариново-розовых тонах с вкраплениями черного.



14 фераля уже прошло, но почему бы не порадовать своих любимых не только в день любви?)



Обклеила с двух сторон скрап-бумагой из коллекции "Watercolor dreams" от Springscrap.
А потом собрала композицию)



Композиция получилась диагональная, в которой центром оказался цветок ручной работы, сделанный мной из этой же коллекции. (в конце поста расскажу о моих впечатлениях)
Тут есть и металлюшки, и белый кружевной цветочек, птичка из полимерки Есть также сердце, имитация драгоценного камня, вырезанное из листа watercolordreams, нещадно покрытое crackle-accents (трещинки потом затонировала белым акрилом)



Видите эти маленькие цветочки в полоску? Нет, это не Prima) Их я сделала опять-таки из скрап-бумаги SpringScrap и стеклянного бисера.
Надпись люблю - первое,что пришло в голову. Ох уж эта любовь :))



Нанесла через трафарет розовый деко-гель от фд и хаотично их же дотсы.
Используя матовый медиум приклеила стеклянный бисер, стразик, радужный глиттер от martha stewart, стеклянный глиттер от Prima.



Напоследок фото с цветочками.
В работе, как я уже говорила, я использовала цветы, которые сделала из бумаги  коллекции "Watercolor dreams" от Springscrap.
Сверху справа - цветочек не из бумаги Springscrap, плотностью поменьше и видно,что края у него более мятые и выглядит он хуже.



Мне очень понравилось работать с бумагой Springscrap! Цветочки ручной работы получаются просто шикарные^__^
Бумага сама по себе плотная - 200 гр, что уже предрасполагает ее к изготовлению цветочков. Цветок отлично держит форму, плотненький, бумага при работе ведет себя довольно хорошо, края не расслаиваются.
Ну а дизайны этой коллекции...ммм

В общем, пишите ваши мысли по поводу сердечка в комментариях) С удовольствием их почитаю и отвечу!

С этим сердечком хочу поучаствовать в заданиях:


1) "Цветочная полянка" от Scrapman (до 23.08, номер 10)

2) "Любви все возрасты покорны" от Мира Вдохновений (до 01.08) (-)





3) MOOD BOARD #8  от Совы Искусницы (10.08)  - вдохновилась серым,розовым цветом и аквамарином. (я в топе 3 :)


4) "Свадьба в теме!"  от The Secret Of Inspiration (до 11.08) (номер 37)(-)



5) "Вдохновение летом"  от Воронежского скрап-клуба с ОЭ - цветок ручной работы. (до 17.08) (-)(номер 18)


6) "Волшебный аквамарин"  от Freetany Flowers  (до 31.07, мой номер 24)(-)


7) Завдання липня серпня от Rоsa Talent (до 31.08) ОЕ - ТРАФАРЕТ (-)





Всем до новых творений!




Комментариев нет:

Отправить комментарий