4 мая 2017 г.

Эко-стиль. Проба пера

Всем привет!
Сегодня я покажу вам мои первые открыточки в эко стиле!



Сподвиг меня осваивать новый стиль набор в Дизайн Команду @eco_paper

Мне захотелось наконец побыть внутри ДК, творить вместе с другими талантливыми скраперами и общаться с ними.  Так вот, захотелось мне в ДК, а работ в стиле эко, рустик, винтаж у меня что-то совсем нет!

Вот я и решила, что надо исправляться! :)

Села вечерком, достала припрятанную бумажку "Фотосинтез" от Артелье и как-то сами собой сложились 2 открытки.

Вот первая открытка "В ожидании весны":



На основе - льняная ткань. Украсила открытку своими сухоцветами, веточками, вырезалками из фотосинтеза, гофрокартоном. Достала штампы из этой же коллекции и поэмбоссила на черном - получилось 3 цветка. Сверху покапала белыми Splash! white Ayeeda ink от 13@rts/

Есть фото на льняной ткани с принтом:
(обе интересные, не смогла выбрать)

И вторая открытка "Маленькая травинка - часть огромного мира":


Мне она нравится еще больше,чем первая! :)

На основу приклеила мешковину.
Украсила вырезалками,сухоцветами и отштамповкой цветочка - белый эмбоссинг на черном сверху открытки. Кстати штамп от @lesiazgharda_stamps

Сфотографировала на льняной ткани с веточками - выглядит очень натурально и естественно!

Как же не терпится уже почувствовать каждой волосинкой на теле настоящую теплую весну! А как  хочется грозу "в начале мая" - вообще не описать... :) 

Поскорей бы..

Пишите в комментариях, как вам моя "проба пера"! 

Пока-пока!





Комментариев нет:

Отправить комментарий