11 февр. 2017 г.

Cтеллаж для бумаги DESKTOP STORAGE PAPER RACK от Crate Paper

Привет, котики! :)

Что нужно скраперу больше всего? Бумага конечно же!

А как хранить бумагу, чтобы было удобно?)
Существует много разных способов - вот тут можете почитать вполне себе содержательную и интересную статью по этому вопросу.

Ну а я, обладатель тонн скрапбумаги, уже захламляю ею свою квартиру, поэтому этот вопрос стал для меня очень актуальным. И как раз в этот момент мне подвернулся интерсный вариант в одном из российских скрап- интернет-магазинов.

Итак.Барабанная дробь...Сейчас я вам буду хвастаться стеллажом для хранения бумаги 30,5*30,5, который у меня недавно появился - DESKTOP STORAGE PAPER RACK от  Crate Paper!




 Стоит на сайте это мятное чудо 24,99$ , а я купила за 30$ сгоряча, но да ладно, все мы иногда совершаем импульсивные покупки :)

Причина покупки: я понимала, что мне надо срочно менять что-то в моей организации пространства. Когда бумага в другом конце квартиры, а не под рукой, это очень неудобно! Это мешает творить!

Я открыла коробку, достала металлические конструкции в разобранном виде и заглянула в коробку, подумав: а почему нет инструкции?




Но как оказалось и без инструкции она собирается легко и быстро :)

Это сборная металлическая конструкция (из стальной проволки, как сказал мне муж)( (p.s. еще он добавил, что сами можем такую сделать и спросил сколько стоит...я аккуратно замяла вопрос..Сделать-то сделаем, но когдааа.. А мне сейчас нннада!:))


Кривоватая, я бы сказала, но под грузом скрапбумаги становится получше.
Полочки выдвигаются, что очень удобно. Фотосессия стойки на кухне)

Положила туда мои любимые коллекции, и коллекции, из которых я хочу сделать что-нибудь в ближайшее время, чтобы вдохновляли! Тот же Crate paper, Prima, American crafts, которые я в последнее время очень люблю.



Вот так стеллаж теперь стоит у меня на столе :)
Стол у меня совсем небольшой, но теперь стеллаж - самая важная часть рабочего пространства наряду с макетным ковриком. Пришлось снять одну нижнюю полку, но это стоит того)


Теперь все самые нужные мне коллекции у меня под рукой и я их вижу, и при этом они занимают не так уж много места. Зато оочень удобно и красиво.

А на самой верхней полке у меня обычно лежит бумага,  из которой я делаю что-то в данный момент.  На эту верхнюю полочку кладу и бумагу и украшалки с этой же коллекции: высечки, журналинг, наклейки,чип, кружавчики, подвески и т.д.)

По итогу, скажу, что это очень интересная штука...И что я не жалею, что она у меня появилась.
Рекомендую!

А как Вы храните сейчас  вашу бумагу,  и удобно ли вам? Хотели бы вы как-то изменить этот способ хранения на новый. Какой? Делитесь в комментариях! :)

Всем  до новых творений!




Комментариев нет:

Отправить комментарий