28 янв. 2017 г.

Подарочная упаковка "Happy new year!"


Привет, котики !)

Уже январь приближается к концу, люди убирают елки,все подарки подарены и согревают кому-то душу в эти холодные деньки..

Вот и мой подарочек уже у моей подруги Наташи.
Но я не могла не поделиться с вами фоточками упаковки, в которой он был подарен.=))

Это называется, Даша увлеклась, пока упаковывала подарок))



Больше фото далее...



Муж сказал, когда увидел, что этой "упаковке" тоже нужна упаковка! =))


Вот так выглядит пакет целиком)



Люблю я раскладывать всякие штучки из закромов и использовать их в качестве фотофона)


В декоре использовала вырубку от разных производителей, если интересно - задавайте вопросы - напишу какие =)


Больше всего тут наверное от Prima Marketing. Раньше боялась их продукции ( из-за цен - боялась испортить), а сейчас полюбила и теперь без примы жизнь не таа =)

Вдохновение кстати пришло, после того,как увидела новогоднюю подарочную упаковку Марины Сысковой! У нее как раз был мастер класс платный, но делала я не по нему, а по вдохновению от фото её работы)

Вот фото:



Моя упаковочка)  В них схожего это наверное 4 вещи: крафт, белые брызги, штампы завитки и соты на фоне =)


Кстати, вы заметили,что у меня новое лого? =)


Пишите в комментариях ваши мысли по поводу упаковочки и лого) Спрашивайте,не стесняйтесь) Я не кусаюсь

Ну и последнее фото крупным планом :)

Всем до Новых Творений! =)





Комментариев нет:

Отправить комментарий