7 янв. 2017 г.

Новогодний рукодельный обменник 1.3 (то,что подарили мне)

Продолжение 1 и 2  поста про первый новогобменник.
На этот раз я расскажу о том,что же получила я!)
Не буду томить! Мой подарок был от Тани Бартош.


Теперь пойдет текст,который я написала в группе обменника.

"В общем, гуляла я по улице с малышкой и мерзла, ждала, когда брат с почты посылочку принесет! 
Когда увидела маленький легкий пакетик, подумала, что же там такое легкое??)
Конечно же интерес надо мной возобладал и я тут же, в беседочке ее и открыла!
И что я увидела?
Вот: (фото) ( руки мерзли, попа примерзла к лавке, а я перебираю бусинки и фоткаю 😆😆 )
В пакетике меня ждало все как полагается: и нямнямки и материальчики для хомячка и конечно же рукоделки, и про дочу Таня не забыла. :)

Куда же в Новый год и без сладостей! Пакет весь пропах запахом мандариновых желешек и (естественно) я не могла не сьесть парочку..а потом еше парочку..
Половина шоколадика с кокосиком не дожила до дома) Обожаю кокос!
В анкете указала, что кофе не пью, зато муж без него жить не может, так что, мужу кофе- мне все остальное 😄 ( p.s. Что очень странно как раз сегодня кончился молотый кофе и муж думал, где же его достать :) прямо волшебство)


А вот это материальчики! 
Ура! Таня первый человек, который меня услышал!! :)
Я просила в анкете чешский (стеклянный, ровный) бисер, потому что только им можно нормально плести. Но мне обычно если кладут, то китайский пластиковый и кривенький. А Таня меня услышала и положила даже 2 пачки чешского бисера!! Очень ценю!:) Даже если бы было только два этих пакетика- было бы предостаточно "материальчиков для хомячка". Но тут есть еще классные бусинки, деревянные особо порадовали, и концевики и карабины для бижутерии.( те что в центре между пачками бисера точно ходовые!)
А цвета?? Откуда Таня могла узнать, что грязно розовый цвет у меня самый ходовой и я как раз думала такой купить - ума не приложу 😌


И о доче не забыли)
(Уже учим эти карточки с огурцами и помидорами :))


Ну и отдельное спасибо Тане за рукодельный воротничок, который будет согревать мою шею и душу в холодные дни! (Уже протестировано ;)
Очень приятно осознавать, что каждая петелька этого воротничка сплетена вручную и специально для меня! ☺


Он чудный) У меня почти вся одежда мрачная черная, а тут такая зефирная радуга 😊😋
И мрачным принцессам иногда нужны радужные пушистости и мягкости)) 😉
Про снежинку забыла -это какая-то подвесочка) думаю ее можно прицепить к брошке на воротничке и будет воротничок со снежинкой)"


Вот такой вот подарочек я получила!
Теперь пришло время рассказывать про второй новогодний обменник, в котором я участвовала наряду с первым!

Всем пока! До новых творений!




Комментариев нет:

Отправить комментарий