7 янв. 2017 г.

Новогодний рукодельный обменник 1.1 (то,что подарила я)


Привет - привет!
Поздравляю всех всех всех с Новым Годом!  Пусть исполняются мечты! =)

Ну а я на Новый год поучаствовала аж в 2 рукодельных обменниках в этой и этой группе Вк.
Ухх..Это было тяжело, но я справилась!
А  сейчас я вам буду хвастаться,что же подарила я в  этом обменнике (который организовывала кстати девушка Александра :)

Девушка,которой я дарила, уже распаковала подарочек и можно не конспирироваться :)
Вот так вот, кстати, уехали подарочки к своим обладателям!
А если хотите посмотреть фото подарочков - открывайте пост и читайте)) (Вам ведь интересно, правда ? ;)



В этом посте буду рассказывать о подарочке который снизу с белым зигзагом,уехал он к Тане Трапейко) Как сказала мне Таня, он ей очень понравился!
Главный рукодельный подарок в студию =)



Это шкатулочка в технике декупаж с оленем (непонятного пола (мы с девочками решили,что наверное олениха xD ). Он такой праздничный, теплый, с шариками на рогах! Когда прочла,что Таня хочет шкатулочку - решила,что эта салфеточка лучше всех подходит к новогоднему настроению!
В анфас=)


И еще фото!


Кстати, делалось из этой салфеточки, где есть еще чудная лисичка. Но это уже в следующий раз =)

А вот вторую часть рукодельных подарков  и остальное подаренное Тане в этом обменнике смотрите в следующем посте :)

Всем пока! До новых творений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий