21 окт. 2016 г.

Колье из бисера на шею "Sea drop" (Морская капля)

Привет всем!

Хочу вам сегодня похвастаться недавно сделанным колье на шею.


Делалось колье из чешского стеклянного бисера и бусин из натурального камня. Так как камня подходящего цвета и размера у меня не было,  в центре я решила использовать пластиковый кабошон. Но по-моему и с ним смотрится неплохо.





Долго не думала над этим названием. Сразу пришло на ум как я в легком платьице и босиком прогуливаюсь по морскому берегу, мои ступни утопают во влажном песке, над головой голубое-голубое небо, и море, такое свежее, синее..

Морские брызги, сверкающие под солнечными лучами, попадают мне в лицо и на тело, освежающая прохлада растекается по телу.
Поэтому я решила назвать его "капелькой моря" ^__^



И последнее фото =) Как же я хочу теперь туда, в мои мечты..пошла релаксировать.


Всем до новых Творений!


Комментариев нет:

Отправить комментарий