25 окт. 2016 г.

Открытка в стиле Гранж "My heart flutters"

Привет всем, друзья! =)
А сегодня я к вам с чем-то очень интересным.

Урвала у себя кусочек времени на онлайн-вебинар проходящий в скрап-интенсиве.


Это был первый вебинар, посвященный скрапу, на котором мне удалось побывать. Спикером была интересная девушка - Ольга Знаменская. Мне очень понравилось как она рассказывала про сам стиль Grunge.  Я узнала много нового. Именно вместе с Ольгой я сделала свою первую открытку в этом новом для меня стиле. И знаете, мне понравилось! =))

И теперь не могу остановиться :)

Вот еще открытка поближе:




Стиль Гранж очень интересен и непрост. Главное в этом стиле не кружавчики и потертости как в Шебби шике. Не  шестеренки и механизмы, как в Стимпанке(хотя шестеренки безусловно могут быть и тут)..Не винтажный, состаренный вид как в стиле Винтаж (хотя определенно тут есть что-то от Винтажа и Стимпанка, так как Гранж тоже в темных, грязных тонах). 
Главное в стиле Гранж - смысл и эмоции! Когда смотришь на открытку - не просматриваешь ее за одну секунду, а приходится остановить взгляд и подумать над ее смыслом. Также, если присмотреться, станет видно много деталей и секретов, которые с первого раза не видны.

Открыточка получилась в грязных темных цветах (не считая белых полупрозрачных бабочек, которые в контрасте с фоном). Центральным элементом является сердце. На мастер класс нужно было его напечатать, но сердце я рисовала вручную (принтер крякнулся, а рисовать я очень люблю, особенно всякие органы и кровяки^__^ что ж -  применила свои навыки=). Основной посыл ясен, если прочитать слова( которые в основном я написала вручную).

"Sometimes my heart is crying..But it still flutters for you"
Что в переводе значит: "Иногда мое сердце плачет...Но оно все равно порхает ради тебя"
Вот теперь и понятно зачем здесь бабочки :)

Тут кстати хорошо виден секретик 1 (описание в конце, чтобы вы сразу не читали, а подумали^__^)


Сердце живет, сердце бьется..
Любовь приводит его в движение и там начинают двигаться маленькие шестеренки и сердце начинает петь. В нем порхают бабочки, оно счастливо.
Но часто случается, что сердце ранят..Потихоньку, незаметно..В него забивают маленькие и колючие иглы и гвоздики.
У сердца открываются раны, по нему стекают капельки крови, оно плачет.
Сердце может одеть доспех, чтобы не дать больше никому ранить себя. И тогда любовь возможно покинет это сердце навсегда. Но иногда, сердце, несмотря на свои раны, продолжает любить и продолжает биться для того, кто сделал ему больно. Этому сердцу все равно хорошо, оно тоже поет и тысячи белых мотыльков окружающих сердце, как тысячи светлых событий в нашей жизни,  порхают и не дают ему погибнуть. Оно все еще живет ради того, кого любит.

Ой, как много текста=)
Надеюсь вы не устали, потому что сейчас будет еще пару фото:
Если вы еще не заметили, тут есть секретик 2.


Внутри открытка затонирована по краям и отштампована горячим эмбоссингом. Надпись "Love" черной, а завитки - золотой пудрой. Очень гранжево получилось все внутри - грязный серый фон, оттененный по краям черными Distress ink чернилами, как будто напоминает грязную стену гаража с потеками. Золотая пудра на сером оттененном фоне тоже очень эффектно смотрится.


И еще пару фото деталек: 



Ух, какой подробный получился пост! А может тут есть еще секретики? А может быть я неправа, что рассказала о ней так подробно? Может быть надо было оставить налет загадочности? Пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу! Да и вообще, можете просто написать "Привет!", и мне будет приятно.Я хотя бы буду знать, что я пишу не в бездну =)

 И последнее фото :



P.S. Для тех кто дожил до конца поста:

Секретик 1: Пульс. Сердце живо, сердце бьется, несмотря ни на что
Секретик 2: На цепочке от сердца тянется бронзовый маленький ключик, который его отпирает. Ключ указывает на любовь. Или еще по-другому: с любви начинается путь к сердцу.
Секретик 3: Виден на первом фото - это надпись truth - что переводится как "правда". То что на открытке - настоящее и  идет от чистого сердца

P.P.S. Если вам интересно,что же я использовала для имитации крови - пишите, я отвечу, это продукт известной марки! =)








Комментариев нет:

Отправить комментарий