14 окт. 2016 г.

Мои первые открыточки в стиле CAS (clean and simple)

Привет всем!)
Всем желаю хорошего настроения в этот хмурый осенний день!
А чтобы день не был совсем уж мрачным - я к вам с яркими красками!
Эти открыточки сделала ночью пару дней назад. Получился своего рода диптих)
Почему ночью?...Да потому что у меня есть маленькая доча, которая дает мне поделать всякие штуки только когда засыпает)


Это первые открыточки такого плана у меня. И вы знаете - мне очень понравилось!) Хочу еще!
Фон обеих открыточек сделан в технике resist-эффект (сопротивление с английского)
Поподробнее расскажу и покажу детальки =)
Первая открыточка- "Here&Now".


Фон сделан с помощью штампа и прозрачной пудры для эмбоссинга, спреев. Края затонированы дистресс чернилами.
Слова - очень классная вырубка из черной бумаги для пастели.
Обе открыточки плотные и увесистые, т.к. основа сделана из фотокартона.
Вот открыточка в положении "стоя":
С перспективой намудрила) Не прямоугольник, а трапеция получилась. Лёжа ровнее =)


Вот что внутри спрятано:


Если прочесть получается: "Love u..here & now" - "Люблю тебя..здесь и сейчас"
Пару фото деталей: (а детальки я очень люблю :), теперь у меня есть хороший фотоаппарат и я могу их все запечатлить! Мне даже иногда больше нравится фотографировать конечный результат, чем делать само изделие)) Подбирать декор, фотофон, всякие украшения, доставать всякую красоту из моих коробочек и шкатулочек, подбирать ее для фото и раскладывать ее в каком-то интуитивном порядке - наверное я фотограф в душе :D.

Это было лирическое отступление. )


Разложила стразики, шебби ленточки мои любимые, цветочки, полужемчужинки, рассыпала классный глиттер в форме шестиугольника из стеклянных баночек. Короче получала эстетическое наслаждение во время этого занятия..
(Хорошо, что на кухню никто не заходил, а то упал бы от вида этого хаоса, что там творился=)))


Колечко космическое кстати тоже сделала сама из эпоксидки.


Время для второй открыточки "Smile" - "Улыбайся" =)


Вот фото бэкстэйджа))


Так все снимается: на подоконнике на кухне, солнечным днем с 12.00 до14.00, лист картона большого формата в качестве фона и досочка, которая его держит (>_<) :))

Вот вам фото в окружении всяких красивых штучек:


И последняя эпичная фотография:
(обе открыточки вместе с украшениями)



И как всегда, использованные материальчики:
  • ножи для вырубки слова Sizzix Thinlits Die Set - Friendship Words: Script
  • нож бабочка от Crafty Ann Dies by Cheery Lynn - Butterfly #6
  • нож-флажок от Marianne Design Collectables Cutting Dies - Banners XL
  • штамп Marianne Design Eline's Handlettering stamp alphabet bold для фона фиолетовой открытки
  • чернильные подушечки Distress ink black, Distress ink dusty concord, Distress ink worn lipstick для фиолетовой открытки и cпреи от Karaliki для оранжевой.
  • Дотсы апельсин, весенняя листва, солнечный, малиновый джем  от Фабрики Декору
  • Distress ink blending tool c насадками из пенки, чтобы затонировать край фона
  • акварельная бумага для фона и фотокартон для основы

До новых творений! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий