10 сент. 2016 г.

Осенний рукодельный обменник часть 4 (мой фотоотчет)

Вот пришло время и мне рассказать, что же я получила в осеннем рукодельном обменнике (проходил в этой группе) :) (посмотреть,что подарила я можно тут и тут)

Моя дарительница - милая рукодельница Наташа Губчик.

Подарок оказался маленьким да удаленьким! Подробности ниже :)


Ну что ж) Начнем с распаковки!
На почте забрала вот такую коробочку, она была небольшой и очень легкой, и я подумала: "А что же там такое может быть.?":)
Но решила все-таки дойти до дома.


Когда я открыла посылочку - то прямо подпрыгнула! КАК же все миленько было упаковано! Я даже не ожидала что тут столько пакетиков. Все-таки очередной раз убеждаюсь, что упаковка имеет значение! Особенно такая душевная^__^ Мне было таак интересно узнать, что же там..


Вот такая вот вкуснятина меня ждала в пакетике "Что-то для ароматного утра".. 3 пчелки выпали из пакетика при пересылке и не дожили до фотоотчета ^__^


А вот эти материальчики я обнаружила в пакетике "для хомяка". Хомячок доволен!

Наташа очень внимательно отнеслась к подарочку, моя анкета была читана-перечитана, сразу видно^__^

Я очень хотела маленькие разноцветные пуговки, которых у меня нет. Иеще я увидела столько рпзных ленточек и фигурок, скрепки тоже классные и фурнитура!

Хомячок рад! Спасибо


Это еще не все! В отдельном пакетике была вот эта прелесть..

Наташа сама распечатала и вырезала мне ПИНГВИНЧИКОВ, которые в нашей семье очень в почете :D (Опять таки Наташа учла мои пожелания:)) Еще тут столько всего яркого - как раз этого мне и не хватало в моих работах! Уголки чудесны) А кружевные цветочки, как я понимаю, тоже сама Наташа вязала..

Спасибо ей большое за довольного хомячка^^


Наконец я добралась и до рукодельностей) Эти заколочки из фетра сделала сама Наташа) Спасибо ей за эту милоту!

Мы их обязательно поносим,когда подрастем! (если до этого их никто не сьест:)))


Ооо..я еще не распаковывая,поняла, что меня ожидает^_^

Это был жгут из бисера! (опять-таки Наташа внимательно читала анкету, а я написала: " Было бы приятно получить - украшения из стеклянного бисера")

Я сама их умею плести, но более толстые. А тонкие ни разу не плела.. Теперь хочу сама сплести! Очень классно, когда подарочек вдохновляет на покорение новых вершин!! Спасибо тебе, Наташа! :)


Вот фото комплекта на манекенчике)


Вот мы и подобрались до последнего подарочка. Это милая маленькая стикерница:), которую вы уже видели на первой фотографии.
Очень  красивая и маленькая.. Обязательно буду брать ее с собой и записывать мысли..



А вот все целиком на одном фото!)
Как я и писала, подарочек оказался маленьким, да удаленьким! :)
Спасибо большое, Наташе за заботливо подобранные подарочки и за хорошее впечатление от первого участия в рукодельном обменнике! И за порцию яркого вдохновения!
Ура!!..(побежала раскладывать по закромам..=)


Вот и конец эпопеи про мой первый рукодельеый обменник) Надеюсь вам понравилось) 
Пишите мысли в комментариях!=)












Комментариев нет:

Отправить комментарий