10 сент. 2016 г.

Осенний рукодельный обменник часть 3 (фотоотчет получателя)



Продолжение 2 поста про осенний рукодельный обменник =)

Продолжение фототчета девушки, которой достался мой подарочек)

Орфография и пунктуация сохранены =)



" ...Ну, вот тут то и пошли рукодельности! Я почему-то подумала, что там будет блокнот... и думала об этом еще на почте..


Вот такой вот блокнот! В таком стиле у меня еще не было рукодельных подарков! И... хорошо! Все гармонично и элегантно я бы сказала! Выражаю свои слова благодарности!!!!



 ...в блокноте меня ждал еще конверт с вырубкой! Это тоже очень кстати! Особенно, когда сама я такого не делаю!



Помните... Помните, да? маленькая коробочка!??? вот там было это нежное кольцо! Оно большое, но такое легкое! Сын так и норовил его забрать себе во владения!..




А ещё.... да! ещёёёё!! Был кусочек жизни! Вот этот листик! Милая подвеска, которую я буду носить с большим удовольствием! И вспоминать Дашу!




Вооооот!!!! Теперь все!
Выражаю свои слова благодарности Даше! За все это чудо и праздник, который она мне подарила! День Рождения продолжается.. И это просто сказочно! И, конечно, Кате!!! Большое спасибо!!!! без тебя не было бы всего этого!!!!!! "

Конец)

И вот мой ответ: =)
" Снежана, я так рада что тебе все понравилось!! ^____^
Рада что подарила тебе праздник, и, главное, вдохновила на новые свершения!
Ну ты меня " волшебницей" прямо смущаешь.. 😇
Пожалуйста большое!😊 Носи с удовольствием! Воздушная розочка для воздушной тебя!) И "кусочек жизни" как кусочек моего сердца тебе дарю)Тебе спасибо большое за такой красивый и подробный фотоотчет!😉 "

Если вам интересно,то можете почитать, что же получила я тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий