10 сент. 2016 г.

Осенний рукодельный обменник часть 2 (фотоотчет получателя)

Продолжение первого поста о рукодельном обменнике :)
Теперь я выложу фототчет девушки, которой достался мой подарочек)
Орфография и пунктуация сохранены =)


Итаак:



"Самые хрупкие и девчачьи подарочки для меня хранила эта нежная коробочка.... А приготовила для меня его вот эта неординарная и милая девушка (то есть я) За что выражаю свои слова благодарности и радости от всего полученного!!!! И от этой миниатюры в частности!!!!! Ну, а подробности будут ниже!




Первое и очень маленькое, что увидела я... было письмо (оно было спрятано в салатовый ми-ми маленький конвертик) 😃❤😇✒✏ Письмо было необычное... и в нем поведана целая история (но это будет секретом между нами с Дашей)! Скажу, что просто его было интересно читать и выполнять все то, о чем там было написано... Это окрылило меня на весь оставшийся день... и думаю, намного еще окрылит!!!... Все подарочки были упакованы и пронумерованы!!! Загадка за загадкой ждала меня... и это очень здорово! И волнительно!!!



Но перед открытием я держала несколько мгновений свертки в руках... и представляла сколько там всего интересного и полезного. На деле так и вышло!!!!

Вот, раскрываю карты и показываю содержимое двух пакетиков! Это целое сокровище!!!!!! Я давно думала о машинке из полимерной глины для своего блокнота.. а тут, вот раз и на тебе, Снежана!!!!! Восторг да и только! А впереди ведь ждали еще свертки... и рукодельные были не открыты к тому же.. т.к. в письме шла инструкция, которой я следовала!!!




в следующем свертке вот такая красота! Правда, содержимое меня удивило! Хотя, нет! все оказалось в одном стиле! и материалы и сами подарки!



Я балдею от всего натурального и еще раз натурального! В этой посылке было много таких приятностей! И объемных! чему я была рада! И даже захотелось самой окунуться в мир украшений с сухоцветами и попробовать что-то сделать самой! А это крутые ощущения, когда тебя вдохновляет то, что ты видишь!



легкость! и радость! и гармония! Даша - волшебница!



А это еще одна порция запасов для творчества!!!! Нереально круто! я в восторге!!!!!




Меня ждал кофе, который я тут же после распаковывания подарков, пошла пить на кухню.. Он замечательный! Огромное за него спасибо! И за сладкое тоже!!! Ну, сладкое пришлось разделить на всех домашних.. сыну не дала - маловат для конфет :) Он еще попробует "Своё :))) Ты уж прости, Даша, за это!!!



а... вот! еще украшалки и полезности для творчества! с моим любимым Винни!!!!!!!!!! Все же я очень люблю этого героя! благодарю тебя, Даша за эти эмоции радости и привкуса детства!


...прододжение тут


Комментариев нет:

Отправить комментарий