9 сент. 2016 г.

Осенний рукодельный обменник часть 1(мой подарочек)

Всем привет, кто заглянул :)
Недавно в одной из групп вконтакте, где тусуются рукоделушки, прошел осенний рукодельный обменник! И я не могла не поучаствовать, так как было оочень интересно, что же это такое..




Анкету подавала еще в конце июля, а в течении августа каждый должен был подготовить подарок человечку, который ему рандомно выпал) (При этом тебе тоже кто-то делает подарочек, но ты не знаешь кто..прям интригаа^__^)

Мне выпало сделать подарочек Снежане Пекуриной, очень нежной и воздушной фее - рукоделушке :)

Она любит все натуральное для творчества, теплые пастельные тона, бронзу в фурнитуре, и вообще очень любит поЛезные вещи! Ну или маленькие и ненужные но оочень красивые..Коллекционирует блокноты и любит молотый кофе :)

Сразу захотелось сделать ей шкатулочку декупаж мааленькую, но я ее запорола, а времени осталось совсем мало (а декупаж - занятие долгое..), поэтому решила сделать тоже что-нибудь маленькое и красивенькое. В голову сразу пришло несколько идей, что сделать, но осталось пару из них:

  1. колечко
  2. кулон
  3. маленькую коробочку, в которую все это положу
  4. блокнот  в теплых тонах, близких к бронзе
Ну и рукодельных материальчиков для хомячка)
В качестве вкусняшек - молотый кофе латте+арабика из киосочка Matador (там кофе на вес и при тебе его еше и смолют) и конфеты Коммунарка Черемушка и другие нямнямные.
Ну, фото процесса нету особо, зато покажу готовый результат(сфоткан мною) и отдельно фото и комментарии Наташи ^__^

Итак, вот коробочка с сюрпризом (всё рукодельное):


Если вам интересно узнать, что же лежит в коробочке вам сюда =)

Какая-то красота поедет кому-то в подарочек..
(Если бы мне кто-нибудь такое прислал..я бы прыгала от радости:) (при условии конечно,что я не умею это делать..)




Комментариев нет:

Отправить комментарий