24 июн. 2016 г.

Мастер класс (МК): брошь из бисера "Пылающий цветок"

Доброго времени суток! =)

Сегодня я расскажу вам и покажу со схемками, как делалась брошь из бисера под названием "Пылающий цветок".






Нам понадобится:

  • камея из пластики или какой-нибудь кабошон
  • бисер (у меня Preciosa размер 10 и 8, не понмю точно)
  • бусина из натурального камня
  • лента, тесьма присборенная (можно самим присборить если нету такой)
  • фетр
  • кожа/кожзам
  • основа для броши
  • клей
  • ножницы
  • игла для бисера
  • нить капроновая к цвету бисера (или просто нить,или леска)

Фото процесса:

1) Приклеиваем к фетру заготовку-камею из полимерной глины(я использую момент гель)

2) Обшиваем по кругу бисером (у меня Чешский Preciosa размер 8). В данном случае я шью капроновой нитью (очень крепкая нить). Можно также пришивать мононитью,леской, но мне капроновая нить по душе.


Нарисовала схему:
3) Вырезаем кусочек фетра, максимально близко к камее, но при этом не задевая нитки, иначе работа расплетется со временем. Совет: вырезайте с обратной стороны - так вы будете видеть где можно стричь,чтобы не задеть нить.

Вот так вылядит работа спереди:



4) Придумаем, что за изделие будет в конечном итоге (это может быть брошь, кулон,серьги и т.д), и придумаем будущий декор. У меня должна была получиться брошь, и я хотела бы видеть ее не в "голом" виде, поэтому решила украсить лентой. Определилась с цветом ленты (сиреневая больше по цвету подходит) и добавила круглую агатовую бусинку.





5) Приклеиваем фетр изнанкой на изнаку кожи или кожзама для прочности (обычно я клею на момент кристалл). Когда высохнет клей, вырезаем кожу/кожзам так же как и фетр, по контуру камеи с бисером.
6)Обшиваем бисером по краю:







Нарисовала схему:
Описываю:
 а)Сначала мы завязываем узелок на нити и вводим иглу с нитью куда-нибудь вверху, где не будет видно узелка(я ввела между камеей и бисером)(красная нить)
б)Затем выводим иглу или в середине среза вашего куска кожи, или протыкаем вашу кожу/кожзам полностью и выводим на изнанке на 2 мм от края(красная нить)
в)Нанизываем первую бисеринку и втыкаем иглу в лицевую часть на 1 мм от края(красная нить )
г)Пронизываем нашу кожу насквозь и выводим иглу с изнанки на 2 мм от края.(розовая нить)
д)Проводим илу через первую бисернику и натягиваем нить. Бисеринка станет ребром.
е)Нанизываем следующую бисеринку и втыкаем иглу на лицевой части на 1 мм от края.(розовая нить)
ж)Пронизываем кусок кожи/кожзама и выводим иглу на расстоянии 2 мм от края.(синяя нить)
з)Проводим илу через вторую бисернику и натягиваем нить. Вторая бисеринка стала ребром(синяя нить)
и) И так далее до конца. Затем когда первая и последняя бисеринки встретятся - сцепите и их нитью, чтобы получился замкнутый круг(см рисунок ниже схемы). По возможности при приближении к первой бисеринке, рассчитайте расстояния проколов или размер бисеринок так,чтобы между 1 и последней бисеринкой не оставалось зазора, т.к. выгядит это не очень красиво. =)
7)Вышиваем узор вокруг броши на ваше усмотрение. Я вышила полукруги из бисера и украсила бусинкой.
Благодаря бисеринкам, торчащим наружу дырочками, очень легко сплести различные узоры.
8)Приклеиваем ленту. Я приклеила с изнаночной стороны суперклеем. Лента уже была присборена, поэтому необходимости в ее присбариваии не было.
9)Приклеиваем/пришиваем основу для броши с булавкой.

Вот и все. Всем приятных творений! =) 

Наша брошь:




Комментариев нет:

Отправить комментарий